Чтобы железо работало долго, нужен всего лишь...
Сервис, или послепродажное обслуживание — одна из важнейших областей жизненного цикла оборудования. Разработчику, сидящему за тысячу километров от сервера, может казаться, что все работает идеально. У инженера-заказчика может быть другое мнение, особенно, если не вышло решить проблему с первого раза. Подразделение сервиса, в котором я работаю, призвано купировать такие несовершенства мироздания:
Я расскажу:
• Как наши инженеры учились в поле перепрограммировать экспандеры, "чесать пузико" 130 килограммовой полке из шкафа и делать другие операции без права на ошибку
• Как благодаря этому родились фреймворк и другие инструменты создания удобных сервисных процедур, которые мы раскатили на десятки тысяч продуктов
• Какие практические фичи серверов, СХД и других продуктов вам стоит учитывать при выборе оборудования